Курсы были проведены по программе «Проектирование профессионально ориентированных результатов и системы оценивания». Обучение было ориентировано на модернизацию системы контроля результатов обучения в связи с обновлением требований ФГОС, а именно включением в ГИА демонстрационного экзамена. Преподавателям были предложены для формирования системы оценивания новые ориентиры в оценке результатов обучения, уточнение критериев для оценки качества профессионально-ориентированных заданий, что позволит более аргументировано подойти к процессу отбора контрольно-оценочных средств для диагностики всего спектра общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся с учетом их индивидуальных запросов, а также специфики направления и профиля подготовки. Особое внимание было уделено преподаванию предметов общеобразовательного цикла с уклоном на профессиональную направленность.